Главная Contacts Карта сайта

Повернуться лицом к проблемам граждан

Глава администрации района В. И. Козлов провел еженедельное оперативное совещание, где был рассмотрен ряд вопросов.

О работе с письмами и обращениями граждан, поступившими в администрацию района, рассказала начальник отдела по организационным и общим вопросам Е. Н. Махринова. Обращает на себя внимание тот факт, что изобильненцы стали чаще обращаться за помощью в районную администрацию, а не в краевые и федеральные органы власти, как это было раньше. Это можно расценивать, как повышение доверия к власти на местах. Если в первом полугодии 2013 года в вышестоящие органы власти обратились 198 человек, то в этом году было 164 обращения.

С какими же просьбами и жалобами обращаются изобильненцы в администрацию? Жителей сел Московского, Тищенского, станицы Рождественской волнуют вопросы водоснабжения. На эту тему поступило 22 сообщения. Более 30 жалоб на качество ремонта дорог и тротуаров поступило от жителей поселка Рыздвяного, станиц Новотроицкой и Каменнобродской. Чаще всего жители обращаются в отдел имущественных и земельных отношений АИМР. В основном это вопросы приватизации служебного жилья, гаражей, межевания земельных участков и так далее. Всего по состоянию на первое июля текущего года рассмотрено 304 обращения. Из них 50 решено положительно, на 218  даны разъяснения, часть обращений находится в работе у заместителей главы администрации и начальников  отделов.

Большой интерес у присутствующих на совещании вызвал отчет начальника финансового управления АИМР В. В. Форостянова об исполнении бюджета за первое полугодие 2014 года. Докладчик подчеркнул, что благодаря общим усилиям налоговых органов и руководителей на местах наполняемость бюджета перекрывают плановые показатели прошлого года. С отличными результатами по собираемости налогов сработали администрации города Изобильного, села Московского. А таким поселениям, как станица Баклановская, село Тищенское, похвастаться нечем. Здесь не добирают налог с физических лиц, сельхозналог. Как пояснил глава станицы Баклановской Д. А. Гусев, этому есть целый ряд причин. Основная - это неразбериха с налоговыми извещениями. Многие баклановцы до сих пор их не получили, а те, кому «посчастливилось» стать обладателем заветной квитанции, шокированы выставленными в них суммами. Сотрудники налоговой инспекции поясняют, что сейчас все начисления производит единая служба, которая находится в городе Волгограде, и такие ошибки вполне возможны. Пока идет разбирательство, уплата налогов в бюджет отодвигается на неопределенный срок. И все-таки, несмотря на определенные трудности, глава райадминистрации призвал глав местных поселений теснее сотрудничать с налоговой службой, руководителями всех форм собственности и сделать все возможное, чтобы плановые показатели по наполняемости бюджета были выполнены.

Положение дел в муниципальном предприятии «Бытсервис» давно волнует руководство района. Когда-то процветающее предприятие сейчас чуть ли не в стадии банкротства. Из-за безалаберной политики предыдущего руководства из коллектива ушли специалисты: мастера швейного дела, обувщики, наладчики оборудования. «Бытовка» практически перестала существовать. Сейчас задача номер один - возродить предприятие. Глава администрации района вынес на обсуждение глав поселений вопрос о создании на базе МП участка, который будет заниматься благоустройством населенных пунктов. В первую очередь необходимо приобрести специальную технику. В этом плане есть несколько вариантов, но решить эту проблему возможно при условии, если все силы будут объединены.

Н. Саго.

Дата размещения: 
птн, 18.07.2014 13:14