Главная Contacts Карта сайта

Неплатежи - бич предприятия

Изобильненский филиал Государственного унитарного предприятия Ставропольского края “Крайтеплоэнерго” является одним из предприятий теплоэнергетического комплекса Изобильненского района. На его балансе находится 28 котельных, а протяженность тепловых сетей составляет 32,345 километра. Котельные предприятия подают тепло потребителям жилищного и культурного назначения, которых 397 единиц, в их числе 165 жилых домов.

“Теплосети”, как их именуют в народе, являются высокоорганизованным хозяйством. В состав Изобильненского участка входит 5 производственных участков, три из которых обслуживают потребителей в сельской местности. Предприятие имеет на своем балансе 21 единицу автотранспорта, свою оперативно-диспетчерскую службу.

Самая ответственная пора для теплоэнергетиков - отопительный сезон. Его можно рассматривать как своеобразный экзамен, подведение итогов всей подготовительной к нему работы. Год от года теплоэнергетики во время подготовки к отопительному сезону проводят огромную работу. 
- Межотопительный период и подготовку к отопительному сезону 2017-2018 года мы провели в полном объеме, - говорит директор предприятия Н. В. Блаватный (на снимке). - Коллектив нашего предприятия состоит из высокопрофессиональных работников. Можно назвать много достойных фамилий из любой службы, будь то слесаря, операторы котельных или специалисты КИПиА, которые приложили максимум усилий для того, чтобы все работы по подготовке к отопительному сезону были завершены вовремя и с хорошим качеством.
В межотопительный период, как правило, проводятся полные проверки и ремонт оборудования и тепловых сетей. Особое внимание уделяется тому обстоятельству, что на территории нашего района уровень грунтовых вод довольно высок и трубы теплотрасс, находящихся в агрессивной среде, часто не выдерживают нормативных сроков эксплуатации. Для выявления полной картины их износа работники теплосетей проводят проверки на пробных участках.
В этом году в период подготовки к отопительному сезону  Изобильненский филиал выполнил комплекс мероприятий, направленных на экономию теплоэнергоресурсов. Так прошло техническое перевооружение шести котельных в селах Московском и Тищенском, станице Баклановской, где старые высокоэнергоемкие котлы были заменены на более современные и экономичные. На трех котельных заменены счетчики на узлы учета газа с корректором. Проведена замена 168 погонных метров тепловых сетей, восстановление разрушенной изоляции на 151 метре трубопроводов. Произведен текущий ремонт девятнадцати котельных, восьми котлов, режимная наладка на четырнадцати котлах. И все это благодаря огромной доли ответственности всех тружеников филиала.
Оказание жилищно-ком-мунальных услуг является одной из важных сфер в системе ЖКХ. Жители квартир хотят вовремя получать необходимое тепло и горячую воду, но, к сожалению, в сознании отдельных граждан прочно укрепилась мысль о том, что, пользуясь коммунальными благами, можно не торопиться их оплачивать. Проблема задолженности жителей района за теплоэнергию и горячую воду с каждым годом приобретает все более серьезные масштабы. Количество лицевых счетов по населению Изобильненского района на предприятии составляет 5923 штуки, а задолженность по оплате равна 33 миллионам рублей.
- Неплатежи - наш бич, долги наносят огромный ущерб нашему предприятию, не позволяют в полной мере рассчитываться за энергоресурсы, участвующие в производстве тепловой энергии и ГВС, - продолжил Николай Викторович. - Они же создают трудности в приобретении и обновлении оборудования.
С каждым годом количество неплательщиков растет. Причины этого роста весьма разнообразны - от сложных жизненных ситуаций и временных материальных затруднений до полной гражданской безответственности.
Специалистами предприятия, работающими с абонентами,  проводится большая работа с неплательщиками. Первоначально абонентам, имеющим задолженность, рассылаются уведомления, проводится разъяснительная беседа, что дает возможность самостоятельно, без взысканий, погасить долг. Кроме того, предоставляется возможность оформить отсрочку по оплате долга. Ну, а уж если эти действия не приносят успех, как говорят, в крайних случаях, предприятие прибегает к наиболее нелицеприятной мере - решению проблемы долгов через суд.
- Хочется обратиться к нашим абонентам и заострить их внимание на том, что мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся оплаты текущих платежей и задолжностей, - сказал в завершение беседы руководитель предприятия. - Только своевременная оплата за тепло и горячую воду позволит нам в полной мере провести ремонты теплосетей и котельных, сделать все для того, чтобы в каждом доме были тепло и уют.
Г. КЛИМОВСКОЙ.
Фото автора.
Дата размещения: 
птн, 24.11.2017 08:47

Добавить новое сообщение

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Данный код нужен для предотвращения засорения сайта спам сообщениями.
11 + 2 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.